Подождите, идет загрузка...
Я нашел баг

Закрытый клуб интернет-маркетологов

Неоткрытые письма попадают в рай или по ту сторону Опенрейта

Что случается с электронными письмами, которые не открывают? И как это влияет на ваш инфобизнес?
Стоимость: Бесплатно!

Возможно ли резко повысить открываемость писем?

В рунете с каждым днем становится все более популярен e-mail маркетинг.

Как следствие, открываемость и эффективность писем в рассылках ползет вниз с каждым годом. Возможно, эта проблема есть и у вас…

Что же делать в этой ситуации и как сделать рассылку рекламных (и не очень) сообщений более эффективной?

Обо всем этом вы узнаете из этой новой креативной работы.

Кроме того, вы своими глазами увидите:

  • Смелый эксперимент, направленный на повышение открываемости писем.
  • Что пишут люди, которые не открывают письма?
  • Какую прибыль постоянно упускает инфобизнес?
  • Интересный прием, который позволит воскресить «умершие души» в рассылке.

Материал рекомендуется к ознакомлению всем, кто так или иначе связан с темой e-mail маркетинга.

А если вы только-только делаете первые шаги в этом направлении, то вам просто необходимо прочесть эту книгу.


30-ДНЕВНАЯ БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ ОТ КЛУБА

Вы можете вернуть деньги за данный продукт обратно по любой причине в течение первых 30 дней с момента покупки.

Для этого просто напишите в службу поддержки.

Данная гарантия представляется администрацией клуба. То есть вам даже не придется обращаться к автору продукта. Если вас что-то не устроит, то мы вернем все ваши деньги обратно в течение трех рабочих дней без каких-либо вопросов.

С уважением, Администрация IMC



Аватар
Павел
Спасибо за материал.
Аватар
Людмила
Марат Хисамов плохого не предлагает.
Аватар
Александр
Во-первых язык изложения - я бы с этим парнем общался целыми днями, все в елочку. Ну и ценность инфы на высоте. Супер!
Аватар
romma
Полчаса потраченного впустую времени. 140 страниц "воды" и немного по делу, причём почему-то в какой-то иносказательной форме. На обучающий материал не тянет ну вообще никак. Ценность описанного в книжке эксперимента можно донести до читателя буквально в 5-7 страницах. Сперва читаешь, потом начинаешь недоумевать, потом скроллишь однотипные страницы десятками.. Пожалуй, уже лет 20 мне не попадалось на глаза что-то более бесполезное.
Аватар
Роман Кротов
Открыл книгу и начал читать. Какой то бред. Я хотел узнать о том почему письма не открываются в рассылке, а тут какой то побег из леса описан! Действительно, ребят это не метафора! Автор пишет про какой то побег на мотоцикле по лесу! А потом идет история чата из SKYPE. Похоже автор на чем то серьезном сидит. Книга похожа на бред наркомана упоротого метаамфитамином. (Смотрел сериал "во все тяжкие" - там такую же бредятину наркоманы несли). Надеюсь на этом сайте не будет больше подобных писанин, иначе доверия нету к нему!
Аватар
Игорь
точно)

 Порекомендуйте данный продукт у себя на сайте, в рассылке или через социальные сети и получайте гарантированно от 25% комиссионных с продажи этого, а также других платных предложений клуба в течение следующих 100 лет!

Подробнее →


Получить доступ

Об авторе:

Марат
Хисамов
author_image

Инфобизнесмен, мастер e-mail маркетинга (с базой 1000 человек сделал за неделю 1,2 млн рублей). В своих обучающих программах Марат использует особенный живой подход, который оставляет неизгладимое и позитивное впечатление на аудитории.

Другие предложения:

Все предложения >